?

Log in

No account? Create an account
Нью-Йоркская презентация пятого выпуска альманаха "Новая кожа" - viazmitinova [entries|archive|friends|userinfo]
viazmitinova

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Нью-Йоркская презентация пятого выпуска альманаха "Новая кожа" [Feb. 11th, 2015|12:15 am]
viazmitinova
Позволю себе несколько слов о презентации пятого (бумажного) выпуска литературно-художественного альманаха «Новая кожа» (Нью-Йорк, главный редактор Игорь Сатановский, содержание номера http://nk.kojapress.com/content5.html), состоявшейся в минувшую субботу, 7 февраля в Дуэк-центре Бруклинской публичной библиотеки города Нью-Йорк (куратор русскоязычных программ Алла Ройланс). Это было весьма динамичное и занимательное мероприятие, органически включившее в себя – как и положено истинному авангардному искусству – живопись, музыку и чтение вслух поэзии и прозы с использованием современных технических возможностей. Ведущий Игорь Сатановский особо подчеркнул, что альманах – литературно-художественный, сделав ударение на слове «художественный», и присутствующие смогли насладиться проецируемыми на экран с компьютера рисунками художников – авторов номера в сопровождении кратких комментариев Сатановского. Выступления литераторов начались с появлением на экране живущего в Берлине и находившегося на тот момент в этом городе поэта Александра Дельфинова, в связи с чем он присутствовал в Дуэк-центре виртуально – благодаря установленной по скайпу связи. Вслед за тем свои произведения читали физически присутствующие на презентации авторы номера: поэт Катя Капович (Бостон), поэт Саша Гальпер (Нью-Йорк), художник и литератор Григорий Капелян (Нью-Йорк), поэт, литературовед и переводчик Ян Пробштейн (Нью-Йорк) и поэт Глеб Симонов (Нью-Йорк). При этом Ян Пробштейн прочел отрывок из своего перевода «Cantos XIV-XVI» Эзры Паунда, сопроводив чтение стихов небольшим рассказом об истории их написания (публикация этого материала в альманахе посвящена «100-летию начала Первой мировой войны»). Вслед за этим последовало блестящее выступление музыканта и композитора Камиля Чалаева (Париж), исполнившего (если я правильно расслышала) «сложноподчиненную интонацию для фортепианного трио» и рассказавшего об особой – «пифагорейской» – настройке рояля с помощью «чистой квинты скрипки», об исполнении Баха на скрипке и о работе с детьми-инвалидами, страдающими аутизмом, которые могут делать «потрясающие вещи». Мероприятие в Дуэк-центре завершилось выступлением Игоря Сатановского, прочитавшего один из своих, опубликованных в альманахе текстов, а презентация продолжилась, как принято говорить, в формате неформального общения в русском бистро «Karloff».
Вот несколько фотографий с вышеописанного литмероприятия:
DSC03146DSC03158DSC03169DSC03170DSC03175DSC03181DSC03193
linkReply